Содержание
Задача логотипа — донести до целевой аудитории основную идею компании, с помощью образа рассказать, чем она занимается.
Настоящий логотип, он какой?
Мы даже во сне можем вспомнить, как выглядят логотипы больших корпораций с историей: Coca-Cola, Apple, Sony, Nike, Toyota. Сегодня заниматься продвижением бренда без логотипа не получится. Никак. Поэтому расставим точки над «i», уточним, каким он должен быть.
Уникальность + соответствие нише
Если логотип «до боли» похож на знак чьей-то компании, это может запутать покупателя и даже привести к судебным разбирательствам с его владельцем. Поэтому копирование тут совсем неуместно.
Гарантии качества + защита
Если на товаре стоит ваш логотип, именно вы отвечаете за его качество. А если конкурент с товаром низшего качества симулирует ваш логотип и пытается пробиться к вашему клиенту, вам придется защищать свое доброе имя.
Лаконичный и гармоничный
Логотип — это не многофигурная татуировка, которая отражает все грани сложной натуры. Чем проще, тем лучше. Лучше использовать геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат или их элементы. Обычно буквы дополняют композицию. Чем проще изображение, тем легче его будет нанести на футболку, фартук, флаг.
! Способов нанесения логотипа на ткань может быть множество, подробно все нюансы мы разбирали в статье Способы и методы нанесения логотипов на ткань.
Нельзя забывать о роли цвета в восприятии. Сочетания двух-трех контрастных цветов будет достаточно. Сразу представьте, как они будут выглядеть в черно-белом варианте, чтобы все важные элементы были различимы.
Впечатляющий, он же рекламный
Логотип формирует образ фирмы у целевой аудитории. Одного взгляда достаточно, чтобы ЦА узнала ваш товар среди ряда аналогичных и помня о достойном качестве и репутацией фирмы, купила именно его.
Схема простая:
- вижу логотип;
- вспоминаю, чей он;
- ощущаю доверие к фирме;
- покупаю товар.
Где уместно размещать логотип?
Пакет, или зажигалка, а может быть футболка? Давайте рассмотрим разные варианты.
Пакет
Самый дешевый вид наружной рекламы — это пакет. Неважно, крафтовый, или полиэтиленовый, главное, что на нем ваш логотип! На него обратит внимание почти три сотни человек, и кто-то из них может стать вашим клиентом. Пакеты — сила, если вы, конечно, продаете товары, а не услуги, которые в нем не унести.
Имиджевая продукция
Бланки, визитки и бейджи, само собой, не обходятся без логотипа. Но его можно нанести еще и на курьерские сумки, авторучки и блокноты.
Униформа
Банк, кафе, фитнес, автозаправка, клининговая компания и ритуальное агентство — в этих организациях работают люди, которые олицетворяют бренд. Поэтому логотип на их футболке или фартуке — необходимая часть образа сотрудников.
Сувениры: полезные и не очень
Флешка, зонт, кепка, ручка, дождевик, рюкзак, футболка и зажигалка так и просятся стать носителями логотипа. А ведь еще есть: наклейки на стекло автомобиля, одноразовые стаканчики, тапки, рулетки, открывашки, значки и кружки. Список можно продолжить.
Современные способы нанесения изображений на различные поверхности помогают бизнесу напоминать клиентам о себе настолько часто, насколько он этого захочет.
Мы печатаем логотипы любой сложности! Шелкография, водные краски, термотрансфер – подберем наилучший способ нанесения под ваш материал. Нужна консультация? Оставьте свои контакты в форме на сайте, и мы свяжемся с вами!
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Свяжитесь с нами
и мы проконсультируем вас
по условиям сотрудничества