минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    В последнее время барбершопы получили широкое распространения по всей России. Еще несколько лет назад этот бизнес был в новинку, а сегодня салоны открывают даже в небольших городах нашей страны.


    Задать вопрос


    Несмотря на период экономического кризиса и сильную «закредитованность населения», барберы находят своих клиентов и борются со стереотипами о том, что мужчина не должен слишком много уделять внимания своей внешности и только «бездельники и хипстеры» ухаживают за растительностью на лице.


    Определение потребностей


    Если перечислить возможные причины, по которым эта услуга актуальна и востребована, получится интересный список потребностей современного мужчины:

    • стабильность, традиции – ходить к одному и тому же мастеру, знать на что он способен и не бояться неприятных «сюрпризов»;
    • доступность – возможность в удобное время получить услугу, не перекраивая свой график;
    • уважение – атмосфера барбершопов позволяет ощущать себя независимым, оригинальным, самодостаточным мужчиной, членом своеобразного мужского клуба;
    • заинтересованность – как бы странно это не звучало, мужчине важно чувствовать, что он интересен. А салон, безусловно, заинтересован в своих клиентах и делает все для того, чтобы они возвращались

    безупречный облик барбера

    Обычно на привлечения клиента расходуются немалые средства и силы, но заинтересовать и удержать его удается не всем. Важно помнить, что упустить клиента обходится гораздо дороже, чем привлечь нового.


    Привлечение клиента


    Чтобы привлечь клиента, который не первый год стрижется «у Ларисы», заведению придется предложить что-то принципиально иное. Представление о «мужском братстве» может найти выражение в особой манере общения с посетителями, а также в безупречном облике барбера.

    Под «безупречным» обликом мы имеем ввиду строго выверенный дресскод. Определенная цветовая гамма, сбалансированный гардероб, наличие или отсутствие татуировок и пирсинга, дизайнерский фартук – все должно быть продумано до мельчайших деталей.

    Имидж сотрудника барбершопа


    Первое ощущение самое сильное


    Как только клиент переступает порог салона, он должен чувствовать свою важность, ощущать себя долгожданным и в то же время не испытывать напряжение от излишнего внимания. Идеальный вариант, если встречающий сотрудник ведет беседу по скрипту: это поможет контролировать поток красноречия администратора и направить его в нужное русло. Однако, не стоит заставлять персонал повторять текст слово в слово – это сделает речь слишком формальной. Главное, чтобы они запомнили основной концепт.

    Барберы-мужчины должны быть уравновешенными, спокойными и приятными в общении людьми. Излишнее панибратство или заискивающее отношение к клиенту ― другая история. Их внешность: фигура, прическа, одежда, должны демонстрировать их умение «делать красиво».


    Задать вопрос


    Такими, казалось бы, не имеющими отношения к делу вещами можно расположить к себе клиента и завоевать его доверие.

    Когда дело доходит до оказания услуги, будь то стрижка волос, моделирование или стрижка бороды, никаких сомнений в профессионализме мастера и его благорасположении быть не должно. Легкие, уверенные движения, первоклассные инструменты, элегантный фартук барбера и удобный пеньюар для клиента ― из всего этого складывается представление о салоне. Эти «мелочи» играют решающую роль в ответе на вопрос «вернуться сюда, или пойти по старинке стричься к Ларисе?»


    Имидж сотрудника как элемент продвижения салона


    Если барбершоп позиционирует себя, как альтернативу женскому салону красоты с его правилами, ему нужна своя легенда, свои собственные традиции и свой антураж.

    фартуки для барберов

    «Атмосфера» заведения – это не абстрактное понятие, а следствие совершенно определенных действий. Атмосфера складывается из:

    • оформления интерьера;
    • униформы мастеров, выдержанной в одном стиле;
    • музыки;
    • угощений и дополнительных услуг (например, есть барбершопы, где можно поиграть в приставку или кикер.

    Если вы планируете отстроиться от конкурентов именно за счет атмосферы и ищите мастеров, которые изготовят для ваших барберов крутые фартуки, а, заодно, сошьют накидки для клиентов, обращайтесь! Мы знаем, как сильно униформа влияет на имидж заведения, а, значит, и на его выручку.

    Чтобы задать вопрос, рассказать о своих пожеланиях и обсудить детали заказа, позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или оставьте завку через форму.

    Барбершопы, действительное, перспективное направление и, заняв достойные позиции на этом рынке сейчас, в дальнейшем будет проще справиться с конкуренцией и иметь постоянный доход.


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества