минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    Ресторан или интернет-магазин могут бесконечно много вкладывать в маркетинг, но все старания будут перечеркнуты халатной работой курьера. Что толку настраивать воронку продаж, когда покупатели жалуются на грубое обращение, неопрятный вид и опоздание доставки на день-два?

    Обиженный клиент не станет ничего заказывать у вас дважды. И правильно сделает. С его точки зрения. Ведь он не знает всех преимуществ вашей компании, а судит по одному человеку, тому, с кем лично имеет дело — по курьеру.

    Идеальный курьер — какой он?

    идеальный курьер

    Многие работодатели считают эту профессию простой, не требующей каких-либо особых знаний. Поэтому и оклад назначают небольшой, и требования к соискателям предъявляются минимальные: взять коробку на складе, отвезти по указанному адресу, принять оплату. Любой справится!

    Но справляется, к сожалению, не любой…

    Некоторые курьеры плохо знают город, поэтому посылка доставляется с задержкой. Другие не умеют составлять логичный маршрут, и вместо того, чтобы пройти из пункта А в пункт Б, колесят по району безумными зигзагами. А кто-то и вовсе ворует, подобные, как правило, долго в одной фирме не задерживаются, а приходят в новую контору с внушительным списком прошлых мест работы — принять такого куда хуже, чем зеленого новичка, не ориентирующегося в пространстве.


    Задать вопрос


    Каким же должен быть человек, которому доверяют лицо кампании?

    • пунктуальным;
    • вежливым;
    • ответственным и честным;
    • опрятным;
    • умеющим проводить безналичный расчет и правильно отсчитать сдачу.

    Все перечисленное важно, но особое внимание стоит уделить прежде всего опрятности сотрудника. Недаром есть поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Учитывая, что курьер быстро контактирует с покупателем — вручил посылку и взял деньги —  до демонстрации ума дело доходит редко, разве что могут спросить по содержимому посылки (если заказ из ресторана) — в таком случае курьер должен разбираться в меню и особенностях кухни.

    Как повлиять на внешний вид курьера

    внешний вид курьера

    Самый простой способ — строго отбирать кандидатов на должность. Но здесь неизбежно возникает проблема: во-первых, чтобы получить работу, опрятно выглядеть на собеседовании старается каждый. Во-вторых, даже если человек обладает всеми указанными качествами, низкие зарплаты, ежедневный тяжелый труд (многие курьеры ходят пешком или ездят на велосипеде — по всему городу, в любую погоду!) сводят на нет желание стараться и работать «с огоньком».

    Что же остается работодателю, менять сотрудников каждый месяц?

    Конечно же, нет. Но можно разработать систему мотивации, давать премии и возможность строить карьеру. Так, курьер будет заинтересован в положительных отзывах.

    Но не во всех сферах этот вариант осуществим: если ресторан заключает контракт со службой доставки, то здесь «вассал моего вассала — не мой вассал» — на карьере старания никак не отразятся.

    А что тогда?

    Можно провести разъяснительную беседу. Порой неряхи просто не задумываются о том, что по ним судят обо всей компании, и едва ли кто-то сознательно хочет навредить корпоративному имиджу грязными ногтями и нестираной фуфайкой.


    Задать вопрос


    Для повышения престижа компании маркетологи рекомендуют вводить униформу. Благодаря корпоративным лейблам, курткам, бейсболкам возникает впечатление о серьезности компании, а самому курьеру проще сохранять опрятный вид — не надо думать, что надеть и какая за окном погода. Куртка с логотипом ресторана и согреет, и произведет нужное впечатление.

    Почему пошив корпоративной одежды доверяют «Велитто»?

    пошив одежды для курьеров

    Опыт работы швейного производства более чем 12 лет. За это время мы сшили 500 различных моделей для 1144 компаний по Москве и всей России. И мы не останавливаемся на достигнутом! Не нашли подходящих готовых лекал? Мы конструируем специально под ваши нужды модель, бесплатно сошьем сигнальный образец, чтобы вы убедились в качестве и практичности.

    За годы работы в сфере b2b мы приобрели опыт в пошиве одежды для промоакций, сотрудников служб доставки, администраторов, барменов и даже летчиков. Если вы не уверены, что лучше отразит ваш корпоративный стиль, футболка или рубашка, куртка или жилет — оставляйте заявку, наш менеджер свяжется с вами и подберет самый оптимальный вариант исходя из задач и бюджета!

    Как происходит доставка и оплата:

    • принимаем оптовые заказы от 20 штук изделий;
    • шьем тестовый вариант, вы его утверждаете или вносите необходимые коррективы;
    • шьем всю партию согласно срокам, прописанным в договоре;
    • возможен самовывоз по адресу: Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 10, корпус 1. Время работы офиса: понедельник — пятница — 9:00–18:00, суббота, воскресенье — выходной; или же мы доставим в ваш офис (бесплатная доставка в пределах МКАД).

    Принимаем оплату по безналичному расчету. Звоните!


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества