Содержание
Ресторан или интернет-магазин могут бесконечно много вкладывать в маркетинг, но все старания будут перечеркнуты халатной работой курьера. Что толку настраивать воронку продаж, когда покупатели жалуются на грубое обращение, неопрятный вид и опоздание доставки на день-два?
Обиженный клиент не станет ничего заказывать у вас дважды. И правильно сделает. С его точки зрения. Ведь он не знает всех преимуществ вашей компании, а судит по одному человеку, тому, с кем лично имеет дело — по курьеру.
Идеальный курьер — какой он?
Многие работодатели считают эту профессию простой, не требующей каких-либо особых знаний. Поэтому и оклад назначают небольшой, и требования к соискателям предъявляются минимальные: взять коробку на складе, отвезти по указанному адресу, принять оплату. Любой справится!
Но справляется, к сожалению, не любой…
Некоторые курьеры плохо знают город, поэтому посылка доставляется с задержкой. Другие не умеют составлять логичный маршрут, и вместо того, чтобы пройти из пункта А в пункт Б, колесят по району безумными зигзагами. А кто-то и вовсе ворует, подобные, как правило, долго в одной фирме не задерживаются, а приходят в новую контору с внушительным списком прошлых мест работы — принять такого куда хуже, чем зеленого новичка, не ориентирующегося в пространстве.
Каким же должен быть человек, которому доверяют лицо кампании?
- пунктуальным;
- вежливым;
- ответственным и честным;
- опрятным;
- умеющим проводить безналичный расчет и правильно отсчитать сдачу.
Все перечисленное важно, но особое внимание стоит уделить прежде всего опрятности сотрудника. Недаром есть поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Учитывая, что курьер быстро контактирует с покупателем — вручил посылку и взял деньги — до демонстрации ума дело доходит редко, разве что могут спросить по содержимому посылки (если заказ из ресторана) — в таком случае курьер должен разбираться в меню и особенностях кухни.
Как повлиять на внешний вид курьера
Самый простой способ — строго отбирать кандидатов на должность. Но здесь неизбежно возникает проблема: во-первых, чтобы получить работу, опрятно выглядеть на собеседовании старается каждый. Во-вторых, даже если человек обладает всеми указанными качествами, низкие зарплаты, ежедневный тяжелый труд (многие курьеры ходят пешком или ездят на велосипеде — по всему городу, в любую погоду!) сводят на нет желание стараться и работать «с огоньком».
Что же остается работодателю, менять сотрудников каждый месяц?
Конечно же, нет. Но можно разработать систему мотивации, давать премии и возможность строить карьеру. Так, курьер будет заинтересован в положительных отзывах.
Но не во всех сферах этот вариант осуществим: если ресторан заключает контракт со службой доставки, то здесь «вассал моего вассала — не мой вассал» — на карьере старания никак не отразятся.
А что тогда?
Можно провести разъяснительную беседу. Порой неряхи просто не задумываются о том, что по ним судят обо всей компании, и едва ли кто-то сознательно хочет навредить корпоративному имиджу грязными ногтями и нестираной фуфайкой.
Для повышения престижа компании маркетологи рекомендуют вводить униформу. Благодаря корпоративным лейблам, курткам, бейсболкам возникает впечатление о серьезности компании, а самому курьеру проще сохранять опрятный вид — не надо думать, что надеть и какая за окном погода. Куртка с логотипом ресторана и согреет, и произведет нужное впечатление.
Почему пошив корпоративной одежды доверяют «Велитто»?
Опыт работы швейного производства более чем 12 лет. За это время мы сшили 500 различных моделей для 1144 компаний по Москве и всей России. И мы не останавливаемся на достигнутом! Не нашли подходящих готовых лекал? Мы конструируем специально под ваши нужды модель, бесплатно сошьем сигнальный образец, чтобы вы убедились в качестве и практичности.
За годы работы в сфере b2b мы приобрели опыт в пошиве одежды для промоакций, сотрудников служб доставки, администраторов, барменов и даже летчиков. Если вы не уверены, что лучше отразит ваш корпоративный стиль, футболка или рубашка, куртка или жилет — оставляйте заявку, наш менеджер свяжется с вами и подберет самый оптимальный вариант исходя из задач и бюджета!
Как происходит доставка и оплата:
- принимаем оптовые заказы от 20 штук изделий;
- шьем тестовый вариант, вы его утверждаете или вносите необходимые коррективы;
- шьем всю партию согласно срокам, прописанным в договоре;
- возможен самовывоз по адресу: Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 10, корпус 1. Время работы офиса: понедельник — пятница — 9:00–18:00, суббота, воскресенье — выходной; или же мы доставим в ваш офис (бесплатная доставка в пределах МКАД).
Принимаем оплату по безналичному расчету. Звоните!
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Свяжитесь с нами
и мы проконсультируем вас
по условиям сотрудничества