Содержание
Какими способами сегодня можно производить нанесение логотипа на ткань? Что из них будет самым экономичным вариантом, а что – самым надежным? Из чего складывается стоимость готового изделия? Сегодня на все эти вопросы отвечают специалисты компании «Velitto».
Типы нанесения логотипа на ткань
Сегодня существует несколько основных методов:
- Печать водными красками. Водные краски позволяют получить мягкую ткань, приятную на ощупь. Кроме того, одно из важнейших их преимуществ – возможность химической чистки.
- Термотрансфер. Рисунок переносится на ткань с бумажного или пленочного носителя. Такой метод экономичен как при больших, так и при самых скромных партиях. Однако, изделия, на которые логотипа нанесен при помощи термотрансфера, не могут похвастаться износостойкостью.
- Шелкография. Это трафаретный способ печати и основное его преимуществ – это максимально низкая стоимость при больших объемах. Из основных минусов – это сложность работы с темными тканями и дороговизна оборудования для производителя.
- Сублимация. Сублимация – это способ переноса изображения на разные материалы под воздействием высокой температуры. Она не требует специальной подготовки поверхности и отличается точной передачей цветов, а также устойчивостью к выцветанию. Из основных минусов можно назвать то, что высокая точность и яркость изображения возможна только при нанесении его на светлые ткани. Кроме того, печать возможна только на материалах, состоящих из синтетических волокон хотя бы на половину.
- Вышивка. Вышивка – это не только увеличенный срок использования изделий, но и определенная статусность. Она выглядит более достойно, не стирается со временем, не тускнеет и говорит о внимательном отношении вашей организации к каждой мелочи. Вышивку используют для униформы, которую очень часто стирают (официанты, повара, бармены), а также для промо-изделий, которые должны отображать уровень заведения или компании (гостиничные халаты, полотенца, тапочки, сувенирная продукция). Минусов у вышивки не так много, из абсолютных недостатков можно назвать только повышенную стоимость.
Как выбрать подходящий способ нанесения логотипа на ткань?
Лучше всего не рисковать, а воспользоваться услугами наших специалистов! Перед заказом проконсультируйтесь с сотрудниками компании Velitto – они узнают подробнее про ваши пожелания, цели и особенности использования промо-изделий, после чего смогут рекомендовать определенный метод нанесения логотипа. Для того, чтобы вам подобрали оптимальный вариант, стоит подготовить ответы на следующие вопросы:
- Для чего именно будет использоваться промо-одежда? Униформа, одежда для промоутеров под открытым небом, спецодежда для рабочих и т.п.
- На какой ткани будет производиться печать?
- Вы предоставите собственные изделия или хотите заказать пошив одежды?
- Какого характера загрязнения могут грозить готовым изделиям?
- Насколько часто они будут стираться?
Почему Velitto?
Почему среди сотни компаний многие клиенты выбирают именно нас? Все очень просто:
- За 12 лет мы заслужили доверие многих организаций и узнали обо всех особенностях пошива и нанесения изображений на ткань
- У нас собственное производство в Москве, где трудятся 27 квалифицированных швей
- Для переноса изображений мы используем только передовые технологии и качественные расходники
- У нас работают талантливые дизайнеры, способные предложить оригинальные решения
- Вы можете выбрать из 200 готовых лекал или прийти с уже готовыми
- Сигнальный образец всегда предоставляется бесплатно
Заполните заявку на звонок или наберите нас по номеру телефона, указанному на сайте. Мы сориентируем вас по цене и срокам, ответим на все интересующие вопросы и оперативно приступим к выполнению заказа.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Свяжитесь с нами
и мы проконсультируем вас
по условиям сотрудничества