Пошив корпоративной и промо одежды.
Вышивка и нанесение логотипов и принтов.
velitto

Советы по созданию дизайна униформы. Как завоевать расположение клиента?

20
Август 2019
Советы по созданию дизайна униформы. Как завоевать расположение клиента?

Рынок потребительских услуг непросто завоевать, но важно еще и сохранить на нем достойные позиции. Мы расскажем, как в этом помогает индивидуальный дизайн одежды сотрудников.

Корпоративные цвета

Одно только название крупной компании сразу ассоциируется с униформой сотрудника. При слове Сбербанк перед глазами встает оператор с зеленым шейным платком в белой блузке, Пятерочка – это красные жилеты, Starbucks – зеленые фартуки, Shell – красные куртки.

Бренд представлен в виде логотипа и сочетания корпоративных цветов. За каждым цветом закреплена своя семантика. Профессор Стэнфордского университета Дженифер Акер в статье «Уровни индивидуальности бренда» выделила ряд связей между восприятием цвета и индивидуальностью бренда.

цвет и его восприятие

качества бренда, которые символизирует цвет

бренды

желтый – яркий теплый оптимизм BIC, Shell, McDonald’s
оранжевый – радостный, уверенный радушие OBI, Fanta, Mozilla
красный – молодой, смелый восторг KFC, МТС, М.Видео,Coca-Cola
фиолетовый – творческий, мудрый креатив Mondelez, Yahoo, Связной
синий – надежный, сильный доверие IKEA, IBM, Booking.com
зеленый – растущий, здоровый идиллия Сбербанк, Sprite, Мегафон
серый, черный – нейтральный, спокойный баланс Chanel, Adidas, Uber

Единственное, о чем не стоит забывать – восприятие цвета достаточно субъективно. Оно зависит от пола, возраста и культурного контекста и строить имидж бренда на одном только цвете рискованно. Цвет должен органично вписываться в образ бренда.

Что влияет на дизайн униформы?

Дизайн одежды сотрудников разрабатывается в зависимости от множества факторов, к которым относятся, прежде всего:

  • сфера деятельности компании;
  • условия труда;
  • пол и возраст сотрудников;
  • предпочтения целевой аудитории;
  • бюджет компании

Трудно себе представить униформу, которая с небольшими доработками будет подходить для всех секторов рынка.

Сфера деятельности компании

На различных производствах существуют свои стандарты, связанные с нормами и требованиями безопасности.

  • пекарь работает в униформе, защищающей от ожогов;
  • монтажнику противопожарных систем пожаротушения нужна износостойкая одежда просторного кроя с удобными карманами;
  • агроном работает в одежде со специальной пропиткой от влаги и ветра;
  • химик должен быть защищен от воздействия реагентов и опасных веществ

Советы по созданию дизайна униформы. Как завоевать расположение клиента?

Условия труда

Выбирая комплект одежды для сотрудников, необходимо ориентироваться на их функционал и условия труда. Работа на открытом воздухе, или в офисе, тяжелый физический труд, или работа с документами – все это определяет внешний вид персонала.

Правильно подобранная униформа может рассказать о человеке очень многое: костюм тройка, теплая безрукавка, непромокаемый комбинезон, белый халат – это не просто одежда, это маркер, который мгновенно считывается клиентом.

Гендерная дифференциация

Не секрет, что существуют мужские и женские профессии, что и определяет выбор униформы:

  • для салонов красоты, в которых 98% персонала – женщины, актуальны комплекты с юбками и платьями;
  • для барбершопов с выраженной философией «мужского клуба» заказывают брюки и жилетки;
  • СТО и автозаправки предпочитают комбинезоны и куртки с брюками, которые не сковывают движения

Особенности и предпочтения целевой аудитории

В магазинах, ориентированных на подростков, чаще всего придерживаются демократичного и молодежного стиля: яркие футболки с принтами, джинсы, необычные аксессуары.

Ювелирные магазины выбирают комплекты, близкие по духу их целевой аудитории – женщинам среднего возраста импонируют юбки и пиджаки консервативных цветов, выполненные из ткани премиум класса.

Бюджет

Бюджет компании определяет качество униформы и количество комплектов. Один и тот же комплект может быть выполнен из бюджетной ткани, или из ткани премиум класса. Промо форму не обязательно шить из дорогих тканей, тут важна оригинальная и запоминающаяся идея.

Другое дело банковская сфера, где «положение обязывает», хотя и на банковской униформе можно сэкономить.  Достаточно сократить количество аксессуаров и остановиться на двух вариантах комплекта униформы.

Исходя из ваших потребностей и пожеланий, мы изготовим униформу любого дизайна и поможем выбрать подходящую ткань. Оставьте заявку на сайте, или позвоните по указанному телефону, и ваши сотрудники будут носить комфортную и стильную одежду, выражающую миссию и идею вашего бренда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте заявку прямо сейчас - и мы сразу приступим к работе!

Более 500 видов тканей и цветов на выбор

Оперативно рассчитаем стоимость заказа

Больше 200 готовых стандартных лекал на выбор

Разработаем лекала под Ваш заказ

Как мы работаем

1

Вы оставляете заявку

2

Мы рассчитываем стоимость и сроки

3

Вы утверждаете сигнальный образец

4

Мы производим и доставляем Вам Ваш заказ

оcтавить заявку
Закрыть

Имя*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Наименование товара:

Количество (от):

Брендирование:
Файл не выбран

Комментарий к заказу:

Закрыть