минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    Рынок потребительских услуг непросто завоевать, но важно еще и сохранить на нем достойные позиции. Мы расскажем, как в этом помогает индивидуальный дизайн одежды сотрудников.

    Корпоративные цвета

    Одно только название крупной компании сразу ассоциируется с униформой сотрудника. При слове Сбербанк перед глазами встает оператор с зеленым шейным платком в белой блузке, Пятерочка – это красные жилеты, Starbucks – зеленые фартуки, Shell – красные куртки.


    Задать вопрос


    Бренд представлен в виде логотипа и сочетания корпоративных цветов. За каждым цветом закреплена своя семантика. Профессор Стэнфордского университета Дженифер Акер в статье «Уровни индивидуальности бренда» выделила ряд связей между восприятием цвета и индивидуальностью бренда.

    цвет и его восприятие

    качества бренда, которые символизирует цвет

    бренды

    желтый – яркий теплый оптимизм BIC, Shell, McDonald’s
    оранжевый – радостный, уверенный радушие OBI, Fanta, Mozilla
    красный – молодой, смелый восторг KFC, МТС, М.Видео,Coca-Cola
    фиолетовый – творческий, мудрый креатив Mondelez, Yahoo, Связной
    синий – надежный, сильный доверие IKEA, IBM, Booking.com
    зеленый – растущий, здоровый идиллия Сбербанк, Sprite, Мегафон
    серый, черный – нейтральный, спокойный баланс Chanel, Adidas, Uber

    Единственное, о чем не стоит забывать – восприятие цвета достаточно субъективно. Оно зависит от пола, возраста и культурного контекста и строить имидж бренда на одном только цвете рискованно. Цвет должен органично вписываться в образ бренда.

    Что влияет на дизайн униформы?

    Дизайн одежды сотрудников разрабатывается в зависимости от множества факторов, к которым относятся, прежде всего:

    • сфера деятельности компании;
    • условия труда;
    • пол и возраст сотрудников;
    • предпочтения целевой аудитории;
    • бюджет компании

    Задать вопрос


    Трудно себе представить униформу, которая с небольшими доработками будет подходить для всех секторов рынка.

    Сфера деятельности компании

    На различных производствах существуют свои стандарты, связанные с нормами и требованиями безопасности.

    • пекарь работает в униформе, защищающей от ожогов;
    • монтажнику противопожарных систем пожаротушения нужна износостойкая одежда просторного кроя с удобными карманами;
    • агроном работает в одежде со специальной пропиткой от влаги и ветра;
    • химик должен быть защищен от воздействия реагентов и опасных веществ

    индивидуальность дизайна униформы

    Условия труда

    Выбирая комплект одежды для сотрудников, необходимо ориентироваться на их функционал и условия труда. Работа на открытом воздухе, или в офисе, тяжелый физический труд, или работа с документами – все это определяет внешний вид персонала.

    Правильно подобранная униформа может рассказать о человеке очень многое: костюм тройка, теплая безрукавка, непромокаемый комбинезон, белый халат – это не просто одежда, это маркер, который мгновенно считывается клиентом.

    Гендерная дифференциация

    Не секрет, что существуют мужские и женские профессии, что и определяет выбор униформы:

    • для салонов красоты, в которых 98% персонала – женщины, актуальны комплекты с юбками и платьями;
    • для барбершопов с выраженной философией “мужского клуба” заказывают брюки и жилетки;
    • СТО и автозаправки предпочитают комбинезоны и куртки с брюками, которые не сковывают движения

    Особенности и предпочтения целевой аудитории

    В магазинах, ориентированных на подростков, чаще всего придерживаются демократичного и молодежного стиля: яркие футболки с принтами, джинсы, необычные аксессуары.

    Ювелирные магазины выбирают комплекты, близкие по духу их целевой аудитории – женщинам среднего возраста импонируют юбки и пиджаки консервативных цветов, выполненные из ткани премиум класса.

    Бюджет

    Бюджет компании определяет качество униформы и количество комплектов. Один и тот же комплект может быть выполнен из бюджетной ткани, или из ткани премиум класса. Промо форму не обязательно шить из дорогих тканей, тут важна оригинальная и запоминающаяся идея.

    Другое дело банковская сфера, где «положение обязывает», хотя и на банковской униформе можно сэкономить.  Достаточно сократить количество аксессуаров и остановиться на двух вариантах комплекта униформы.

    Исходя из ваших потребностей и пожеланий, мы изготовим униформу любого дизайна и поможем выбрать подходящую ткань. Оставьте заявку на сайте, или позвоните по указанному телефону, и ваши сотрудники будут носить комфортную и стильную одежду, выражающую миссию и идею вашего бренда.


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества