Содержание
Форма стюардессы – еще один способ авиакомпании привлечь к себе внимание. Чем более гармоничный, или, напротив, вызывающий и кричащий костюм носит бортпроводница, тем больше шансов у авиакомпании попасть на показ мод, в ленту новостей или тематическую подборку. Вот так униформа становится выгодным вложением в имидж компании и делает ее узнаваемой.
Hainan Airlines, Китай
Китайский дизайнер Лоренц Сю разработал униформу для сотрудников Hainan Airlines. Коллекция была представлена на Неделе высокой моды в Париже осенью 2017 года.
Жемчужно-серый цвет, традиционные узоры на небесно-голубом фоне, изящный силуэт ― на эту одежду можно смотреть часами, она создана на радость пассажирам, скучающим во время долгого полета.
China Airlines, Китай
Уильям Чанг — художник по костюмам, награжденный «Оскаром» за фильм «Великий мастер» создал эффектную форму бортпроводников для тайваньской авиакомпании China Airlines. Сочетание контрастных блоков приятных цветов: красный с фиолетовым, белый с серо-голубым, синий со светло-кофейным и эффектный силуэт костюма создают свежий и гармоничный образ. Туфли а-ля 50-е добавляют особый шарм. Эта форма ― удачное сочетание ретро и футуристических мотивов.
Loganair, Великобритания
Крупнейший авиаперевозчик Шотландии, компания Loganair, одела экипаж в традиционную клетку. Красные или серые плиссированные юбки и платья средней длины ― это не только дать национальным традициям, но и удобная, не сковывающая движения одежда.
Singapore Airlines, Сингапур
Французский модельер Пьер Бальмен утверждал, что «стюардессы грациозны и знают, как правильно одеваться». В 1968 году он создал форму для Singapore Airlines. Культовая одежда выпускается и по сей день. А в музее восковых фигур Мадам Тюссо можно увидеть «сингапурскую девушку» в униформе стюардессы от Бальмена.
Бальмен хотел, чтобы эта форма стала эталоном элегантности и изящества, и символизировала азиатское гостеприимство.
EVA Air, Тайвань
Тайваньский авиаперевозчик EVA Air сыграл на увлечении Hello Kitty. В 2005 году авиакомпания запустила несколько тематических лайнеров. Форма стюардесс, билеты, рисунки на корпусе самолета, еда — все обыграно в стиле персонажа японской поп-культуры, созданного компанией Sanrio.
Qantas, Австралия
Строгий силуэт черной формы с красными, синими и розовыми вставками многим напоминает костюм спец агентов. Дизайнер Мартин Грант создал дерзкую униформу для австралийского авиаперевозчика Qantas. Диагональ и контрастные цвета делают образ запоминающимся. Грант говорит, что секрет его успеха в стремлении к простоте – «ничего сложного и хитроумного».
Air France Франция
Кристиан Лакруа создал запоминающийся образ стюардессы с национальным колоритом. Темно-синий костюм, белые полоски на манжетах, широкий красный пояс, шёлковый платок, и алые перчатки ― сложно поверить, что это стюардесса, а не кинодива. Эту форму по праву называют «выдающимся дизайнерским решением в авиационной промышленности».
Аэрофлот, Россия
Летний «мандариново-красный» комплект формы бортпроводниц Аэрофлота символизирует эпоху в истории России и огненный темперамент русского человека. Красная форма была разработана в 2009 году творческим тандемом «Буннаков и Хохлова». Она используется наряду с зимним вариантом темно-синего цвета. Все декоративные элементы выполнены в золотистом цвете. Пилотки и белые перчатки и шейные платки отсылают к моде 50-х. Униформа выглядит очень торжественно и эффектно.
Хотите заказать для ваших сотрудников одежду, в которой их заметят, запомнят и захотят увидеть снова? Разработаем дизайн униформы, или сошьем ее по вашему проекту. Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Свяжитесь с нами
и мы проконсультируем вас
по условиям сотрудничества