минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    Повысить узнаваемость бренда, напомнить о компании небанальным способом ― все эти задачи помогает решить создание капсульной коллекции одежды. Об этом пойдет речь в нашей статье.


    Задать вопрос


    Что такое капсульная коллекция одежды?

    «Капсула» ― это линейка товаров, объединенных общей темой, стилем, палитрой: от 6 до 10 вещей, созданных в сотрудничестве со знаменитостью, или приуроченных к какому-то событию.

    Коллекцию объединяет общая тематика: аллюзии на определенную историческую эпоху, тема космоса или моря ― все можно обыграть. Вещи одного сезона в едином стиле без слов посвящают в замысел дизайнера, будь то комплект в стиле милитари, или коллекция, посвященная первому полету в космос.

    Что такое капсульная коллекция одежды

    Донна Каран в 1980-х разработала капсульную коллекцию одежды для офиса. Семь предметов были взаимозаменяемыми и прекрасно сочетались. Эта традиция жива и по сей день потому, что она выгодна как для покупателей, так и для производителей. Офисные сотрудники экономят время и нервы: больше не нужно ломать голову перед выходом на работу и подбирать удачный комплект одежды. Производителю имеет смысл продавать несколько вещей сразу, увеличивая чек покупки.

    Для чего создают «капсулу»?

    Привлечь внимание покупателей становится все сложнее и сложнее. Потребность в одежде самой по себе уже удовлетворена и сегодня приходится продавать смыслы и идеи, воплощенные в толстовках, блузках, брюках и сумочках.


    Задать вопрос


    Сотрудничество бренда с селебрити создает инфоповод для появления коллекции в СМИ и у блогеров. Когда бренд персонифицируется, обретает, пусть и временное, лицо знаменитости, желание приобрести вот эту самую футболку или пиджак появляется даже у тех покупателей, которые не планировали обновлять гардероб именно сейчас.

    Для чего создают капсульную коллекцию

    H&M поддерживает интерес к своим коллекциям в том числе за счет регулярной коллаборации с домами высокой моды: Moschino, Roberto Cavalli, Versace.

    Капсульная коллекция ― способ заявить о своей компании

    Отшить тематическую коллекцию одежды для сотрудников имеет смысл с нескольких случаях:

    • команда на спортивном мероприятии в классной форме визуализирует бренд;
    • тематические костюмы для промо мероприятий и праздников создают особую атмосферу;
    • значимые события компании могут стать поводом создания униформы для менеджеров, сотрудников банков и юридических контор

    тематическая коллекция одежды для сотрудников

    Если объективного повода попасть в новостные колонки у компании сейчас нет, ничего не мешает отшить свою капсульную коллекцию и провести интересную фотосессию ― и контент готов.

    Хотите ненавязчиво попасть в топ новостей? Оставьте заявку на сайте, или позвоните по указанному телефону.  Сделаем эффектную и удобную коллекцию, которая вызовет любовь ваших сотрудников и зависть конкурентов.


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества