Пошив корпоративной и промо одежды.
Вышивка и нанесение логотипов и принтов.
velitto

Капсульная коллекция как инфоповод

15
Июль 2019
Капсульная коллекция как инфоповод

Повысить узнаваемость бренда, напомнить о компании небанальным способом ― все эти задачи помогает решить создание капсульной коллекции одежды. Об этом пойдет речь в нашей статье.

Что такое капсульная коллекция одежды?

«Капсула» ― это линейка товаров, объединенных общей темой, стилем, палитрой: от 6 до 10 вещей, созданных в сотрудничестве со знаменитостью, или приуроченных к какому-то событию.

Коллекцию объединяет общая тематика: аллюзии на определенную историческую эпоху, тема космоса или моря ― все можно обыграть. Вещи одного сезона в едином стиле без слов посвящают в замысел дизайнера, будь то комплект в стиле милитари, или коллекция, посвященная первому полету в космос.

Капсульная коллекция как инфоповод

Донна Каран в 1980-х разработала капсульную коллекцию одежды для офиса. Семь предметов были взаимозаменяемыми и прекрасно сочетались. Эта традиция жива и по сей день потому, что она выгодна как для покупателей, так и для производителей. Офисные сотрудники экономят время и нервы: больше не нужно ломать голову перед выходом на работу и подбирать удачный комплект одежды. Производителю имеет смысл продавать несколько вещей сразу, увеличивая чек покупки.

Для чего создают «капсулу»?

Привлечь внимание покупателей становится все сложнее и сложнее. Потребность в одежде самой по себе уже удовлетворена и сегодня приходится продавать смыслы и идеи, воплощенные в толстовках, блузках, брюках и сумочках.

Сотрудничество бренда с селебрити создает инфоповод для появления коллекции в СМИ и у блогеров. Когда бренд персонифицируется, обретает, пусть и временное, лицо знаменитости, желание приобрести вот эту самую футболку или пиджак появляется даже у тех покупателей, которые не планировали обновлять гардероб именно сейчас.

Капсульная коллекция как инфоповод

H&M поддерживает интерес к своим коллекциям в том числе за счет регулярной коллаборации с домами высокой моды: Moschino, Roberto Cavalli, Versace.

Капсульная коллекция ― способ заявить о своей компании

Отшить тематическую коллекцию одежды для сотрудников имеет смысл с нескольких случаях:

  • команда на спортивном мероприятии в классной форме визуализирует бренд;
  • тематические костюмы для промо мероприятий и праздников создают особую атмосферу;
  • значимые события компании могут стать поводом создания униформы для менеджеров, сотрудников банков и юридических контор

Капсульная коллекция как инфоповод

Если объективного повода попасть в новостные колонки у компании сейчас нет, ничего не мешает отшить свою капсульную коллекцию и провести интересную фотосессию ― и контент готов.

Хотите ненавязчиво попасть в топ новостей? Оставьте заявку на сайте, или позвоните по указанному телефону.  Сделаем эффектную и удобную коллекцию, которая вызовет любовь ваших сотрудников и зависть конкурентов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте заявку прямо сейчас - и мы сразу приступим к работе!

Более 500 видов тканей и цветов на выбор

Оперативно рассчитаем стоимость заказа

Больше 200 готовых стандартных лекал на выбор

Разработаем лекала под Ваш заказ

Как мы работаем

1

Вы оставляете заявку

2

Мы рассчитываем стоимость и сроки

3

Вы утверждаете сигнальный образец

4

Мы производим и доставляем Вам Ваш заказ

оcтавить заявку
Закрыть

Имя*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Наименование товара:

Количество (от):

Брендирование:
Файл не выбран

Комментарий к заказу:

Закрыть