Содержание
«Встречают по одежке» — поговорка, максимально подходящая к работе промоутеров. Действительно, успешность промо-акции во многом зависит от внешнего вида работников, где далеко не последнюю роль играет одежда. Она способна как повысить эффективность мероприятия, так и свести к нулю все старания маркетологов. Какой должна быть одежда промоутера? Каким требованиям она должна отвечать? Предлагаем рассмотреть этот вопрос со всех сторон в нашей статье.
Какие задачи решает промо-одежда?
Для начала напомним что представляет собой одежда для промоутеров. В идеале это брендированные изделия, пошитые в корпоративном стиле, с учетом корпоративных цветов и общего позиционирования компании на рынке.
При грамотном подходе форма промоутеров помогает решить следующие задачи:
-
увеличение узнаваемости бренда;
-
идентифицикация сотрудников компании на мероприятии;
-
формирование или поддержание имиджа организации;
-
ощущение у сотрудников причастности к команде;
-
поддержание необходимой атмосферы мероприятия.
Под грамотным подходом мы, в первую очередь, подразумеваем изготовление одежды с учетом всех задач, стоящих перед промо-акцией. Подробнее об этом расскажем далее.
Как заставить промо-одежду работать? Особенности выбора
Перед тем, как заказывать пошив или выбирать готовые изделия под акцию, необходимо ответить на несколько основных вопросов:
-
Вам нужна промо-одежда для конкретной акции или вы планируете использовать ее в дальнейшем? Если требуется универсальное решение, не стоит размещать на форме информацию о временных предложениях.
-
Будет ли одежда использоваться другими сотрудниками? От этого зависит размер формы – будете ли вы делать пошив под каждого человека или рассчитываете привлекать разных промоутеров.
-
Есть ли необходимость поддерживать общий имидж компании в стиле одежды? Если вы представляете банк и обычно ваши сотрудники носят строгие костюмы с шейными платками, то и промоутеры, работающие на какой-либо финансовой конференции, должны быть одеты соответствующе. При этом если вы работаете на каком-либо спортивном или более неформальном мероприятии, возможно сменить рубашки на поло или футболки.
-
В каких условиях будут работать промоутеры? Нужно ли заказать утепленную форму в виде жилетов или курток? А может быть, наоборот, придется работать в жару и стоит подобрать одежду с коротким рукавом?
-
Вам нужен один элемент формы или целый комплект?
-
Нужны ли дополнительно к промо-одежде разнообразные промо-изделия? Их можно использовать в промо-акции не только, как элементы формы, но и в качестве призов и подарков.
- Что именно будет делать промоутер? Проводить дегустацию, раздавать листовки, оформлять заявки и т.д. и т.п. От этого будет зависеть пошив (например, в ряде случаев рукав 3/4 удобнее длинного) и наличие дополнительных элементов (кепки, фартука, сумки и т.п.)
Должна ли промо-одежда быть яркой? Не обязательно. В первую очередь она должна соответствовать позиционированию компании и мероприятию. Если вы отойдете от корпоративных цветов в сторону яркой палитры, многие могут просто не проассоциировать акцию с брендом и, как минимум, одна задача будет уже провалена.
На что обратить внимание? Подводные камни, о которых многие забывают
Не всегда выбор промо-одежды можно основывать только на удобстве для сотрудников и внешнем виде. Учтите, что в отдельных случаях вам необходимо будет соблюсти санитарные нормы. Например, при проведении дегустаций. В этом случае лучше заранее ознакомиться со всеми требованиями — подобрать подходящую длину рукава, не забыть про обязательный головной убор.
Кроме того, могут существовать нормы и разнообразные правила от организаторов мероприятия или владельцев помещения. На некоторых конференциях запрещены короткие шорты и юбки у промоутеров, другие могут выдвинуть даже требования по цветовой палитре (например, чтобы не было путаницы с их сотрудниками). Все эти детали лучше уточнить заранее, чтобы у вас была возможность заказать подходящую одежду и другие промо-элементы не в последний день, с риском опоздать на подготовленную акцию.
Какую ткань выбрать?
Форма промоутеров должна быть не только привлекательной внешне, в ней сотрудникам работать несколько часов подряд, поэтому важно подумать и об удобстве.
Разумеется, требования к ткани всегда будут зависеть от конкретной задачи, но есть параметры, на которые можно ориентироваться практически при любом заказе:
-
безопасные красители;
-
материал выбран в соотношении с сезоном;
-
устойчивость к большому количеству стирок;
-
в целом простота в уходе.
Дальнейший выбор будет зависеть уже от формата мероприятия и типа изделия. Если у вас нет серьезного опыта в заказе промо-одежды, лучше предварительно проконсультироваться со специалистами из компании, занимающейся пошивом.
У многих до сих пор существует заблуждение относительно синтетических материалов. На деле качественная синтетика от надежного производителя не оказывает негативного влияния на здоровье и может посоревноваться со многими натуральными тканями. Главное при выборе ориентироваться на конечные цели и не забывать предоставить максимальную информацию консультанту.
Элементы брендирования промо-одежды
Элементы брендирования фирменной одежды и аксессуаров могут содержать:
-
логотип и/или наименование компании;
-
девиз компании;
-
слоган конкретной рекламной кампании;
-
разнообразные дополнительные надписи;
-
разнообразные дополнительные изображения.
Брендируют одежду самыми разнообразными способами — от печати на ткани до вышивки. Последний вариант сегодня особенно популярен, так как вышитые надписи и изображения выглядят эффектно, а держаться не хуже (а иногда и лучше) печати.
Но лучше всего даже метод брендирования выбирать в зависимости от поставленных целей и условий эксплуатации. Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим менеджерам и они расскажут какой должна быть одежда промоутера в вашем случае, объяснят подробнее чем ткани и методы нанесения изображений отличаются друг от друга и выполнят предварительный расчет.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Свяжитесь с нами
и мы проконсультируем вас
по условиям сотрудничества