минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    «Встречают по одежке» — поговорка, максимально подходящая к работе промоутеров. Действительно, успешность промо-акции во многом зависит от внешнего вида работников, где далеко не последнюю роль играет одежда. Она способна как повысить эффективность мероприятия, так и свести к нулю все старания маркетологов. Какой должна быть одежда промоутера? Каким требованиям она должна отвечать? Предлагаем рассмотреть этот вопрос со всех сторон в нашей статье.

    Какие задачи решает промо-одежда?

    Для начала напомним что представляет собой одежда для промоутеров. В идеале это брендированные изделия, пошитые в корпоративном стиле, с учетом корпоративных цветов и общего позиционирования компании на рынке.

    При грамотном подходе форма промоутеров помогает решить следующие задачи:

    • увеличение узнаваемости бренда;

    • идентифицикация сотрудников компании на мероприятии;

    • формирование или поддержание имиджа организации;

    • ощущение у сотрудников причастности к команде;

    • поддержание необходимой атмосферы мероприятия.

    Под грамотным подходом мы, в первую очередь, подразумеваем изготовление одежды с учетом всех задач, стоящих перед промо-акцией. Подробнее об этом расскажем далее.

    Как заставить промо-одежду работать? Особенности выбора

    Перед тем, как заказывать пошив или выбирать готовые изделия под акцию, необходимо ответить на несколько основных вопросов:

    • Вам нужна промо-одежда для конкретной акции или вы планируете использовать ее в дальнейшем? Если требуется универсальное решение, не стоит размещать на форме информацию о временных предложениях.

    • Будет ли одежда использоваться другими сотрудниками? От этого зависит размер формы – будете ли вы делать пошив под каждого человека или рассчитываете привлекать разных промоутеров.

    • Есть ли необходимость поддерживать общий имидж компании в стиле одежды? Если вы представляете банк и обычно ваши сотрудники носят строгие костюмы с шейными платками, то и промоутеры, работающие на какой-либо финансовой конференции, должны быть одеты соответствующе. При этом если вы работаете на каком-либо спортивном или более неформальном мероприятии, возможно сменить рубашки на поло или футболки.

    • В каких условиях будут работать промоутеры? Нужно ли заказать утепленную форму в виде жилетов или курток? А может быть, наоборот, придется работать в жару и стоит подобрать одежду с коротким рукавом?

    • Вам нужен один элемент формы или целый комплект?

    • Нужны ли дополнительно к промо-одежде разнообразные промо-изделия? Их можно использовать в промо-акции не только, как элементы формы, но и в качестве призов и подарков.

    • Что именно будет делать промоутер? Проводить дегустацию, раздавать листовки, оформлять заявки и т.д. и т.п. От этого будет зависеть пошив (например, в ряде случаев рукав 3/4 удобнее длинного) и наличие дополнительных элементов (кепки, фартука, сумки и т.п.)

    Должна ли промо-одежда быть яркой? Не обязательно. В первую очередь она должна соответствовать позиционированию компании и мероприятию. Если вы отойдете от корпоративных цветов в сторону яркой палитры, многие могут просто не проассоциировать акцию с брендом и, как минимум, одна задача будет уже провалена.

    На что обратить внимание? Подводные камни, о которых многие забывают

    Какой должна быть одежда промоутера

    Не всегда выбор промо-одежды можно основывать только на удобстве для сотрудников и внешнем виде. Учтите, что в отдельных случаях вам необходимо будет соблюсти санитарные нормы. Например, при проведении дегустаций. В этом случае лучше заранее ознакомиться со всеми требованиями — подобрать подходящую длину рукава, не забыть про обязательный головной убор.

    Кроме того, могут существовать нормы и разнообразные правила от организаторов мероприятия или владельцев помещения. На некоторых конференциях запрещены короткие шорты и юбки у промоутеров, другие могут выдвинуть даже требования по цветовой палитре (например, чтобы не было путаницы с их сотрудниками). Все эти детали лучше уточнить заранее, чтобы у вас была возможность заказать подходящую одежду и другие промо-элементы не в последний день, с риском опоздать на подготовленную акцию.

    Какую ткань выбрать?

    Форма промоутеров должна быть не только привлекательной внешне, в ней сотрудникам работать несколько часов подряд, поэтому важно подумать и об удобстве.

    Разумеется, требования к ткани всегда будут зависеть от конкретной задачи, но есть параметры, на которые можно ориентироваться практически при любом заказе:

    • безопасные красители;

    • материал выбран в соотношении с сезоном;

    • устойчивость к большому количеству стирок;

    • в целом простота в уходе.

    Дальнейший выбор будет зависеть уже от формата мероприятия и типа изделия. Если у вас нет серьезного опыта в заказе промо-одежды, лучше предварительно проконсультироваться со специалистами из компании, занимающейся пошивом.

    У многих до сих пор существует заблуждение относительно синтетических материалов. На деле качественная синтетика от надежного производителя не оказывает негативного влияния на здоровье и может посоревноваться со многими натуральными тканями. Главное при выборе ориентироваться на конечные цели и не забывать предоставить максимальную информацию консультанту.

    Элементы брендирования промо-одежды

    Одежда промоутера

    Элементы брендирования фирменной одежды и аксессуаров могут содержать:

    • логотип и/или наименование компании;

    • девиз компании;

    • слоган конкретной рекламной кампании;

    • разнообразные дополнительные надписи;

    • разнообразные дополнительные изображения.

    Брендируют одежду самыми разнообразными способами — от печати на ткани до вышивки. Последний вариант сегодня особенно популярен, так как вышитые надписи и изображения выглядят эффектно, а держаться не хуже (а иногда и лучше) печати.

    Но лучше всего даже метод брендирования выбирать в зависимости от поставленных целей и условий эксплуатации. Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим менеджерам и они расскажут какой должна быть одежда промоутера в вашем случае, объяснят подробнее чем ткани и методы нанесения изображений отличаются друг от друга и выполнят предварительный расчет.

    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества