Содержание
«Пальмовая ветвь» ― не только красная ковровая дорожка на Каннском кинофестивале. Больше десяти лет российские рестораторы участвуют в международном конкурсе с таким же названием. Он проходит в Париже.
Лидеры фуд-индустрии отбирают лучшие ресторанные концепции. Побеждает заведение с:
- оригинальной идей;
- эффективным управлением;
- надежной экономической моделью.
Концепция заведения: шаг из мира идей в мир вещей
Без внешних атрибутов невозможно донести незримую идею заведения. Поэтому ресторанам нужны изящная посуда и хрустальные люстры, или мебель из амбарной доски с барной стойкой, инкрустированной битым кафелем. Эти вещи помогают воплотить концепцию, сделать ее зримой и ощутимой. Нельзя потрогать «аутентичность и демократизм», но можно растянуться на деревянном диване с мягкими подушками и укрыться пледом в ожидании «куриного супа с лапшой» и «блинчика с селедкой».
В концепции ресторана или кафе подробно прописаны все ключевые разделы:
- общая идея заведения: кухня, средний чек, дизайн интерьера, форма персонала, тип обслуживания, основные группы клиентов;
- место размещения;
- меню;
- портрет посетителя;
- дизайн интерьера;
- обслуживание;
- персонал и оплата труда;
- оборудование и инвентарь кухни и зала;
- привлечение клиентов, система поощрения.
Форма официанта как одно из воплощений общей концепции заведения
От формы ждут не только соответствия утилитарным требованиям. Мало быть удобной, износостойкой и приемлемой по цене. Хотя игнорировать эти условия сегодня уже нельзя. Форма должна отражать идею места. Комфорт, быстрое обслуживание и демократичные цены ассоциируются с футболкой поло, джинсами или брюками и фартуком с большими карманами. Сегмент А носит форму от итальянского дизайнера, шелковые сорочки и элегантные ботинки.
В концепции подробнейшим образом прописывается, что должен носить персонал, какой макияж и прически рекомендованы. Стандартизация позволяет избежать случайностей, которые могут раз и навсегда испортить у посетителя впечатление от заведения.
Комплексное воздействие на посетителя достигается за счет созвучия интерьера, меню, внешнего вида персонала, музыкального сопровождения и других элементов. Создать привлекательный образ можно только в том случае, если все составляющие гармонично сочетаются.
Как сделать стандартную форму уникальной?
Многие наши клиенты обращаются с запросом «Сшить уникальную форму по стандартным лекалам». Они не готовы вкладываться в разработку индивидуального фасона, но хотят отстроиться от конкурентов за счет необычной формы официанта.
И мы знаем, как удовлетворить такой запрос. В нашем арсенале есть для этого все необходимое:
- разнообразие тканей – от профессиональных и люксовых до тканей эконом;
- большой выбор цвета и богатство оттенков;
- брендирование – различные техники нанесения логотипа, текста и других изображений.
Чтобы одеть персонал в эффектную, качественную и удобную форму вовсе не обязательно тратить на один комплект 50 000 рублей и ждать ее изготовления 2 месяца. «Форма, сшитая в Москве» звучит не хуже, чем «костюм от Итальянского дизайнера». Это вполне может стать фишкой заведения, главное ― соответствовать общей концепции.
Если вы серьезно и обдуманно подходите к выбору одежды для персонала, загляните на фабрику одежды Velitto, оцените качество продукции и наше отношение к работе. Для этого позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или оставьте заявку на обратный звонок. И да, мы понимаем, что форма персонала ― всегда больше, чем форма, ведь она отражает содержание.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Свяжитесь с нами
и мы проконсультируем вас
по условиям сотрудничества