минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    «Пальмовая ветвь» ― не только красная ковровая дорожка на Каннском кинофестивале. Больше десяти лет российские рестораторы участвуют в международном конкурсе с таким же названием. Он проходит в Париже.


    Задать вопрос


    Лидеры фуд-индустрии отбирают лучшие ресторанные концепции. Побеждает заведение с:

    • оригинальной идей;
    • эффективным управлением;
    • надежной экономической моделью.

    Концепция заведения: шаг из мира идей в мир вещей

    Без внешних атрибутов невозможно донести незримую идею заведения. Поэтому ресторанам нужны изящная посуда и хрустальные люстры, или мебель из амбарной доски с барной стойкой, инкрустированной битым кафелем. Эти вещи помогают воплотить концепцию, сделать ее зримой и ощутимой. Нельзя потрогать «аутентичность и демократизм», но можно растянуться на деревянном диване с мягкими подушками и укрыться пледом в ожидании «куриного супа с лапшой» и «блинчика с селедкой».

    В концепции ресторана или кафе подробно прописаны все ключевые разделы:

    • общая идея заведения: кухня, средний чек, дизайн интерьера, форма персонала, тип обслуживания, основные группы клиентов;
    • место размещения;
    • меню;
    • портрет посетителя;
    • дизайн интерьера;
    • обслуживание;
    • персонал и оплата труда;
    • оборудование и инвентарь кухни и зала;
    • привлечение клиентов, система поощрения.

    Форма официанта как одно из воплощений общей концепции заведения

    От формы ждут не только соответствия утилитарным требованиям. Мало быть удобной, износостойкой и приемлемой по цене. Хотя игнорировать эти условия сегодня уже нельзя. Форма должна отражать идею места. Комфорт, быстрое обслуживание и демократичные цены ассоциируются с футболкой поло, джинсами или брюками и фартуком с большими карманами. Сегмент А носит форму от итальянского дизайнера, шелковые сорочки и элегантные ботинки.


    Задать вопрос


    В концепции подробнейшим образом прописывается, что должен носить персонал, какой макияж и прически рекомендованы. Стандартизация позволяет избежать случайностей, которые могут раз и навсегда испортить у посетителя впечатление от заведения.

    Комплексное воздействие на посетителя достигается за счет созвучия интерьера, меню, внешнего вида персонала, музыкального сопровождения и других элементов. Создать привлекательный образ можно только в том случае, если все составляющие гармонично сочетаются.

    Как сделать стандартную форму уникальной?

    Многие наши клиенты обращаются с запросом «Сшить уникальную форму по стандартным лекалам». Они не готовы вкладываться в разработку индивидуального фасона, но хотят отстроиться от конкурентов за счет необычной формы официанта.

    И мы знаем, как удовлетворить такой запрос. В нашем арсенале есть для этого все необходимое:

    • разнообразие тканей – от профессиональных и люксовых до тканей эконом;
    • большой выбор цвета и богатство оттенков;
    • брендирование – различные техники нанесения логотипа, текста и других изображений.

    Чтобы одеть персонал в эффектную, качественную и удобную форму вовсе не обязательно тратить на один комплект 50 000 рублей и ждать ее изготовления 2 месяца. «Форма, сшитая в Москве» звучит не хуже, чем «костюм от Итальянского дизайнера». Это вполне может стать фишкой заведения, главное ― соответствовать общей концепции.

    Если вы серьезно и обдуманно подходите к выбору одежды для персонала, загляните на фабрику одежды Velitto, оцените качество продукции и наше отношение к работе. Для этого позвоните по номеру телефона, указанному на сайте или оставьте заявку на обратный звонок. И да, мы понимаем, что форма персонала ― всегда больше, чем форма, ведь она отражает содержание.


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества