Содержание
Цветы не относятся к товарам первой необходимости. Скидки и акции в этом сегменте рынка не работают. Зато, хорошо действуют «продажи через эмоции».
Приятная атмосфера салона, светлый просторный зал, внимательные продавцы в аккуратных корпоративных фартуках – все это напрямую влияет на эмоции клиента. Будет это восхищение, доверие и желание приобрести, или сомнение и недовольство, зависит от владельца салона.
Именно руководство выстраивает концепцию салона и продумывает каждую деталь: от ассортимента продукции, до цвета рабочей поверхности стола и длины фартука флориста.
Покупатели возвращаются туда, где им продали интересно оформленный букет, и смогли расположить своим внешним видом и манерой общения. По отдельности эти элементы не так эффективно работают, и только вместе производят нужный эффект. Запоминаются мелочи: как встретили и начали разговор, что предлагали, куда убрали секатор после обрезки стеблей.
Что имеет значение для покупателя цветов?
Согласно данным интернет-опросов, чаще покупают цветы именно женщины – 53% и чуть реже – мужчины 47%.
Для женщины большое значение имеет:
- стоимость букета;
- внешний вид букета (как оформлен, насколько свежие цветы);
- как выглядит флорист (опрятный внешний вид, аккуратный фартук).
Мужчины обычно обращают внимание на:
- оформление букета;
- внешний вид флориста.
Мужчина готов приобрести более дорогой букет, но ему важно как выглядит флорист и как тот с ним взаимодействует. Поэтому, ориентируясь на эту группу покупателей имеет смысл обратить особое внимание на униформу флористов, будь это поло, рубашка или фартук.
Получается, что для удержания клиентов необходимо:
- уделить внимание цветам (свежие, без заломов);
- обучению флориста составлять эффектные композиции;
- вложиться запоминающуюся и комфортную униформу флориста;
- оформить интерьер салона;
- найти удачное сочетание цены и качества.
Как выбрать форму флориста?
Исходя из функционала сотрудника цветочного салона, можно выбрать фартук в корпоративных цветах и дополнить его футболкой или поло. Ограничений по дизайну фартука нет: вы предлагаете свою модель, или мы подбираем подходящие лекала.
Чтобы наше сотрудничество было максимально продуктивным, мы:
- предложим несколько вариантов материала;
- проконсультируем по свойствам и составу ткани;
- поможем подобрать дизайн, подходящий для концепции вашего салона;
- вышьем ваш логотип, или напечатаем мотивирующий слоган;
- бесплатно сошьем пробный образец;
- уложимся в сроки.
Стильная и качественная спецодежда флориста – это не только рекламный ход, но и способ повышения лояльности ваших сотрудников. В элегантном и эргономичном фартуке приятно работать: есть куда положить ножницы или секатор, а одежда не намокнет.
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите обратный звонок, и мы подберем для вас максимально удобные условия пошива качественной формы флориста.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Свяжитесь с нами
и мы проконсультируем вас
по условиям сотрудничества