Пошив корпоративной и промо одежды.
Вышивка и нанесение логотипов и принтов.
velitto

Форма флориста: неочевидный способ удержать клиента и повысить продажи

Главная / Информация / Форма флориста: неочевидный способ удержать клиента и повысить продажи
21
Ноябрь 2019
Форма флориста: неочевидный способ удержать клиента и повысить продажи

Цветы не относятся к товарам первой необходимости. Скидки и акции в этом сегменте рынка не работают. Зато, хорошо действуют «продажи через эмоции».

Приятная атмосфера салона, светлый просторный зал, внимательные продавцы в аккуратных корпоративных фартуках – все это напрямую влияет на эмоции клиента. Будет это восхищение, доверие и желание приобрести, или сомнение и недовольство, зависит от владельца салона.

форма флориста

Именно руководство выстраивает концепцию салона и продумывает каждую деталь: от ассортимента продукции, до цвета рабочей поверхности стола и длины фартука флориста.

Покупатели возвращаются туда, где им продали интересно оформленный букет, и смогли расположить своим внешним видом и манерой общения. По отдельности эти элементы не так эффективно работают, и только вместе производят нужный эффект. Запоминаются мелочи: как встретили и начали разговор, что предлагали, куда убрали секатор после обрезки стеблей.

Что имеет значение для покупателя цветов?

Согласно данным интернет-опросов, чаще покупают цветы именно женщины – 53% и чуть реже – мужчины 47%.

Для женщины большое значение имеет:

  • стоимость букета;
  • внешний вид букета (как оформлен, насколько свежие цветы);
  • как выглядит флорист (опрятный внешний вид, аккуратный фартук).

фартук флориста

Мужчины обычно обращают внимание на:

  • оформление букета;
  • внешний вид флориста.

Мужчина готов приобрести более дорогой букет, но ему важно как выглядит флорист и как тот с ним взаимодействует. Поэтому, ориентируясь на эту группу покупателей имеет смысл обратить особое внимание на униформу флористов, будь это поло, рубашка или фартук.

Получается, что для удержания клиентов необходимо:

  • уделить внимание цветам (свежие, без заломов);
  • обучению флориста составлять эффектные композиции;
  • вложиться запоминающуюся и комфортную униформу флориста;
  • оформить интерьер салона;
  • найти удачное сочетание цены и качества.

Как выбрать форму флориста?

флорист в фартуке и рубашке

Исходя из функционала сотрудника цветочного салона, можно выбрать фартук в корпоративных цветах и дополнить его футболкой или поло. Ограничений по дизайну фартука нет: вы предлагаете свою модель, или мы подбираем подходящие лекала.

Чтобы наше сотрудничество было максимально продуктивным, мы:

  • предложим несколько вариантов материала;
  • проконсультируем по свойствам и составу ткани;
  • поможем подобрать дизайн, подходящий для концепции вашего салона;
  • вышьем ваш логотип, или напечатаем мотивирующий слоган;
  • бесплатно сошьем пробный образец;
  • уложимся в сроки.

Стильная и качественная спецодежда флориста – это не только рекламный ход, но и способ повышения лояльности ваших сотрудников. В элегантном и эргономичном фартуке приятно работать: есть куда положить ножницы или секатор, а одежда не намокнет.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите обратный звонок, и мы подберем для вас максимально удобные условия пошива качественной формы флориста.

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте заявку прямо сейчас - и мы сразу приступим к работе!

Более 500 видов тканей и цветов на выбор

Оперативно рассчитаем стоимость заказа

Больше 200 готовых стандартных лекал на выбор

Разработаем лекала под Ваш заказ

Как мы работаем

1

Вы оставляете заявку

2

Мы рассчитываем стоимость и сроки

3

Вы утверждаете сигнальный образец

4

Мы производим и доставляем Вам Ваш заказ

оcтавить заявку
Закрыть

Имя*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Наименование товара:

Количество (от):

Брендирование:
Файл не выбран

Комментарий к заказу:

Закрыть