минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    Цветы не относятся к товарам первой необходимости. Скидки и акции в этом сегменте рынка не работают. Зато, хорошо действуют «продажи через эмоции».

    Приятная атмосфера салона, светлый просторный зал, внимательные продавцы в аккуратных корпоративных фартуках – все это напрямую влияет на эмоции клиента. Будет это восхищение, доверие и желание приобрести, или сомнение и недовольство, зависит от владельца салона.

    форма флориста

    Именно руководство выстраивает концепцию салона и продумывает каждую деталь: от ассортимента продукции, до цвета рабочей поверхности стола и длины фартука флориста.

    Покупатели возвращаются туда, где им продали интересно оформленный букет, и смогли расположить своим внешним видом и манерой общения. По отдельности эти элементы не так эффективно работают, и только вместе производят нужный эффект. Запоминаются мелочи: как встретили и начали разговор, что предлагали, куда убрали секатор после обрезки стеблей.


    Задать вопрос


    Что имеет значение для покупателя цветов?

    Согласно данным интернет-опросов, чаще покупают цветы именно женщины – 53% и чуть реже – мужчины 47%.

    Для женщины большое значение имеет:

    • стоимость букета;
    • внешний вид букета (как оформлен, насколько свежие цветы);
    • как выглядит флорист (опрятный внешний вид, аккуратный фартук).

    фартук флориста

    Мужчины обычно обращают внимание на:

    • оформление букета;
    • внешний вид флориста.

    Мужчина готов приобрести более дорогой букет, но ему важно как выглядит флорист и как тот с ним взаимодействует. Поэтому, ориентируясь на эту группу покупателей имеет смысл обратить особое внимание на униформу флористов, будь это поло, рубашка или фартук.

    Получается, что для удержания клиентов необходимо:

    • уделить внимание цветам (свежие, без заломов);
    • обучению флориста составлять эффектные композиции;
    • вложиться запоминающуюся и комфортную униформу флориста;
    • оформить интерьер салона;
    • найти удачное сочетание цены и качества.

    Как выбрать форму флориста?

    флорист в фартуке и рубашке

    Исходя из функционала сотрудника цветочного салона, можно выбрать фартук в корпоративных цветах и дополнить его футболкой или поло. Ограничений по дизайну фартука нет: вы предлагаете свою модель, или мы подбираем подходящие лекала.

    Чтобы наше сотрудничество было максимально продуктивным, мы:

    • предложим несколько вариантов материала;
    • проконсультируем по свойствам и составу ткани;
    • поможем подобрать дизайн, подходящий для концепции вашего салона;
    • вышьем ваш логотип, или напечатаем мотивирующий слоган;
    • бесплатно сошьем пробный образец;
    • уложимся в сроки.

    Стильная и качественная спецодежда флориста – это не только рекламный ход, но и способ повышения лояльности ваших сотрудников. В элегантном и эргономичном фартуке приятно работать: есть куда положить ножницы или секатор, а одежда не намокнет.

    Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите обратный звонок, и мы подберем для вас максимально удобные условия пошива качественной формы флориста.


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества