минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    Расскажем, что из себя представляет оптимальный дресс-код мастера и администратора салона красоты, и какие ошибки чаще всего допускают владельцы салонов, вводя новую униформу для своих работников.


    Задать вопрос


    Функции и возможности униформы для салонов красоты

    Внешний облик мастера ― своего рода гарант качества салона и показатель квалификации специалиста. Да, хороший ремонт и дизайн помещения говорят об организации не хуже флаеров и афиш, но общается с клиентом именно администратор, или мастер, поэтому форма для персонала салона красоты должна быть безупречной: именно она влияет на восприятие имиджа компании.

    Доверие клиента

    Клиент доверяет свою внешность не просто студентке медвуза, или учащейся парикмахерского колледжа, а мастеру соответствующей квалификации со стажем. Посетитель оценивает мастера по его внешнему виду, и форма для салона красоты играет в этом главную роль: туника не по фигуре, несвежий фартук мастера испортят впечатление о салоне в целом.

    Сплочение коллектива

    униформа для СПА салонов

    Общая униформа для СПА салонов позволяет персоналу чувствовать себя частью одной команды. Выяснения отношений и попытки разобраться, «кто лучше, быстрее, дороже» отходят на второй план, когда речь идет о необходимости держать марку и быть конкурентоспособной компанией на рынке, где дорог каждый клиент.

    Защита и гигиена

    Сегодня фартук не только защищает одежду парикмахера от воздействия химических веществ, но и придает его образу завершенность. Костюм массажиста и мастера маникюра придают сотруднику некую отстраненность – он взаимодействует с телом клиента как представитель профессии, а не личность. Таким образом, специальная одежда для СПА салонов задает рамки и помогает более комфортно себя чувствовать и клиенту, и мастеру, выполняющему антицеллюлитный массаж, или шугаринг зоны бикини.


    Задать вопрос


    Дисциплина и рабочий настрой

    Дресс код салона красоты

    «Ритуал переоблачения» позволяет включиться в работу и оставить за порогом кабинета домашние заботы. Одежда для администратора салона красоты не только настраивает на рабочий лад, но и помогает быстро переключиться в режим «отдых», когда в конце смены сотрудник ее снимает.

    Как ввести дресс-код и подорвать свой бизнес?

    Такой эффективный инструмент, как дресс-код, можно ввести настолько нелепо, что отношения в коллективе будут дестабилизированы. Рассказываем, как внести смуту и настроить сотрудников против руководства при помощи новой униформы.

    Основные ошибки при вводе новой униформы

    Главное – картинка, а не реальная жизнь

    Реклама – двигатель торговли, поэтому логично ввести максимально оригинальную униформу, которая на фотографиях в Instagram спровоцирует бурные обсуждения и, тем самым создаст информационную волну вокруг СПА салона.

    Ну и что, что тысяча рюшек сразу мнется, а чтобы погладить платье, нужно вставать в 5 утра. Главное – эффект, а неудобство сотрудников – дело десятое.

    «Эко-уклон»: только натуральные ткани

    Отстроиться от конкурентов через приверженность натуральному и экологичному. Нарядить персонал салона красоты в одежду из 100% хлопка или льна. Да, у них вечно мятые фартуки и повсюду пятна от реагентов и лаков, но мы ведь решили быть экологичными – мы свое слово держим, и здравый смысл нам ни к чему!

    Ни в коем случае не спрашивать мнение персонала при выборе униформы!

    Если руководитель посоветуется с персоналом в каких-то вопросах, касающихся бизнеса, он утратит авторитет. Выбирать форму нужно по каталогу: что самому понравилось, то и заказывать.


    Задать вопрос


    Если только начнешь вникать в потребности каждого – конца и края этому не будет: массажисту нужно, чтобы рукава не мешали, и одежда не сковывала движения, парикмахеру сто карманов на фартуке подавай, администратору – чтобы не жарко было… Надо всем одинаковое заказать, и не ломать голову.

    Приобрести униформу, но не регламентировать внешний вид персонала

    Все-таки каждый человек индивидуален, у каждого свой внутренний мир. Достаточно и того, что у нас есть униформа, а обувь, цвет колготок, маникюра и все остальное пусть выбирают сами. И уж точно не стоит писать Стандарт внешнего вида сотрудника салона красоты «Подснежник» ― у нас же демократия.

    А что, что администратор с татуировкой на пол-лица, а у парикмахера маникюр до пола – это их личное дело.

    Сэкономить на тканях и найти дешевых швей

    Приобрести качественную униформу для всех сотрудников – лишний расход. Можно найти «не пафосную» фирму, на тканях сэкономить – так и выкрутимся. А то, что через 3 месяца форма пойдет по швам, покроется катышками и деформируется, меня не интересует, я ведь собираюсь перепродать салон, и мне уже все равно, что с ним будет дальше.

    Чек-лист: грамотный выбор одежды для мастеров салона красоты

    выбор одежды для мастеров салона красоты

    Какими бы нелепыми не выглядели наши «вредные советы», практика показывает, что такое случается. Поэтому, выбирая компанию, которой вы доверите пошив одежды для персонала салона красоты, загляните в наш чек-лист и убедитесь, что вы ничего не забыли:

    1. Соберите коллектив и попросите письменно изложить их пожелания к форме для персонала. Опросите отдельно администраторов спа салона, мастеров, парикмахеров. Текст должен сопровождаться картинками, ссылками на сайты, журналы;
    2. Проанализируйте полученную информацию;
    3. Свяжитесь с изготовителем униформы для персонала и попросите его разработать проект одежды. Запросите сигнальный образец;
    4. Снова соберите коллектив и продемонстрируйте сигнальный образец, а также попросите изготовителя рассказать о предложениях по дизайну, или запросите у него презентацию для ваших сотрудников;
    5. Если работники захотят внести какие-то разумные изменения: добавить карманы на фартук, сделать пройму пошире, юбку чуть длиннее – сообщите о них изготовителю одежды до того, как он начнет отшивать ваш заказ;
    6. Составьте «Стандарт внешнего вида сотрудника» вашего салона красоты с описанием дресс-кода. Подробно пропишите, какими должны быть: макияж, обувь стиль одежды, украшения, парфюм. Распечатайте и предоставьте ознакомиться сотрудникам, после чего возьмите с них подписи о согласии придерживаться «Стандарта».

    Почему мы так серьезно относимся к выбору формы для мастеров салона красоты?

    формы для мастеров салона красоты

    Мы понимаем, что одежда для персонала должна отвечать трем основным требованиям:

    • Достойно выглядеть и работать на создание позитивного имиджа компании;
    • Быть максимально удобной для персонала;
    • Не выходить за рамки отведенного бюджета.

    В компании Velitto есть все для того, чтобы изготовить такую одежду:

    • свое производство в Москве;
    • 27 квалифицированных швей;
    • индивидуальный подход к каждому заказчику;
    • подбор тканей под бюджет проекта;
    • бесплатный сигнальный образец;
    • реализация любых креативных идей;
    • работа по шаблону или оригинальный дизайн — на ваш выбор.

    Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с вами для первичной консультации. Подберем для вас максимально удобные условия пошива одежды для администраторов и мастеров салона красоты. Ждем вас!


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества