минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    С осенними холодами количество посетителей кафе и ресторанов увеличивается, а, значит, самое время позаботиться о персонале. Как защитить сотрудников от холода и сквозняка? Какой утеплитель для жилета и пуховика лучше, холлофайбер или синтепон? Разбираемся вместе со специалистами компании Velitto.


    Задать вопрос


    Синтепон

    наполнитель Синтепон

    Синтепон производят из полиэфирных волокон. Материал был разработан в Англии в 1935 году. С тех пор волокна из плавленого термопластика используют не только в чистом виде, но и в сочетании с натуральными материалами: нитями хлопка, шерсти или бамбука.

    Под микроскопом волокна синтепона выглядят как множество спиралей или пружин, переплетенных друг с другом.

    Этот материал оказался превосходной заменой натуральным утеплителям – перу, пуху и шерсти. Синтепон гораздо практичнее натуральных потому, что:

    • легкий;
    • долго сохраняет тепло;
    • не деформируется при сжатии;
    • его можно стирать в машинке;
    • быстро высыхает;
    • не впитывает влагу и пот;
    • в нем не заводятся перьевые клещи и грибок;
    • гипоаллергенный материал;
    • доступный по цене.

    Холлофайбер

    наполнитель Холлофайбер

    Утеплитель из 100% полиэстера полой структуры. Материал выпускается в виде шариков или полотна, состоящих из плотно скрученных спиралей. Воздух между микрочастицами холлофайбера быстро нагревается и очень долго сохраняет тепло. При этом обеспечивается достаточный приток воздуха и тело в такой одежде не перегревается.

    Холлофайбер появился позже синтепона, но на данный момент он более востребован среди изготовителей одежды потому, что:

    • между частицами материала лучше циркулирует воздух;
    • не впитывает влагу;
    • удерживает пыль на поверхности, не давая ей проникнуть внутрь;
    • наполнитель не впитывает запахи;
    • сохраняет форму;
    • не возгорается;
    • быстро высыхает;
    • допустима машинная стирка;
    • приемлемая цена.

    Какому наполнителю для курток и промо жилетов чаще отдают предпочтение?

    Сквозняк на кассе, или постоянное перемещение из помещения на террасу ресторана или кафе могут спровоцировать ОРВИ у персонала. Лучше заранее экипировать сотрудников подходящей одеждой, чем в срочном порядке искать, кем «заткнуть дыры» в графике выхода на работу.


    Задать вопрос


    У нас чаще всего заказывают жилеты из холлофайбера и аргументируют это тем, что:

    • материал недорогой;
    • легкий;
    • прекрасно согревает;
    • а еще и не впитывает запахи, что важно, ведь пропахшая в курилке одежда будет распространять несвежий запах.

    Синтепон уступает по своим качествам холлофайберу, он:

    • электризуется;
    • хуже пропускает воздух;
    • может впитывать неприятные запахи;
    • согревает лучше натуральных материалов, но хуже холлофайбера.

    Обычно спецодежду на холлофайбере, в том числе куртки и жилеты сдают в химчистку, но самостоятельная стирка в машинке при температуре 30°С допустима и не навредит изделию.

    Немаловажно учесть температурные нормы, ведь от плотности холлофайбера зависит, при какой температуре он будет наиболее эффективен.

    Плотность холлофайбера Минимальная температура эксплуатации Максимальная температура эксплуатации
    100 г/м2 +5°С +10°С
    150 г/м2 -10°С +5°С
    200 г/м2 -20°С -10°С
    300 г/м2 -30°С -20°С

    Теплый жилет – вклад в процветание бизнеса

    Что получает владелец компании, заказывая промо одежду для персонала? Расходы – да, но не только. Одним действием он решает два вопроса:

    • Формирует позитивный образ бренда у своих клиентов, ведь глядя на симпатичный жилет они запоминают логотип и ассоциируют его с аккуратной и качественной вещью;
    • Формирует позитивное отношение персонала к бренду в целом и к руководству, в частности. Сотрудник в теплой одежде чувствует заботу о себе и становится более лояльным в отношении руководителя, а значит, активнее работает.

    Логотип – всему голова

    Промо одежда без логотипа не имеет смысла. Именно поэтому мы наносим на жилеты фирменный знак компании или другое изображение, утвержденное заказчиком. Способ нанесения зависит от выбранной ткани и бюджета проекта.

    • Принт ― достаточно экономный вариант, но наименее долговечный. Выдержит несколько десятков стирок.
    • Вышивка ― солидно и ярко. Спустя несколько лет даже изрядно потертый жилет будет радовать глаз блеском шелковистых нитей, которыми мы вышьем ваш логотип. Держится годами.
    • Термотрансфер и сублимация ― долговечно и прочно как вышивка. Единственное отличие в том, что изображение наносится на специальный материал, а потом переносится на ткань изделия термоспособом, а не вышивается на нем.

    Где заказать теплый промо жилет на холлофайбере или синтепоне?

    Если вам нужен гарантированный результат, заказывайте пошив жилетов и курток с утеплителем холлофайбер в компании Velitto!

    У нас:

    • свое производство в Москве;
    • 27 квалифицированных швей;
    • бесплатный сигнальный образец;
    • реализация любых креативных идей;
    • работа по шаблону или оригинальный дизайн — на ваш выбор;
    • Подберем для вас максимально удобные условия.

    Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с вами для первичной консультации. Ждем вас!


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества