минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    С того момента, как в Россию пришла тенденция на авторскую кухню, и вытеснила советскую обезличенность предприятий общественного питания, на первый план вышел фирменный стиль заведения.


    Задать вопрос


    Учитывая, что уровень ресторанного бизнеса вырос и просто хорошей кухней привлечь посетителей стало сложнее, развитию бренда стали уделять немало внимания. Главная цель — сделать компанию уникальной и узнаваемой.

    Помимо выбора концепции и меню, важен внешний вид персонала. И это не только униформа официантов, но и спецодежда для работников кухни: китель шеф-повара, брендированные поварские передники, головные уборы с логотипом. Из этих деталей складывается целостная картина.

    Где актуальны брендированные передники для поваров?

    С популярностью социальных сетей у каждого заведения, от крупного ресторана до небольшой кофейни, есть аккаунт в Инстаграме или в Вконтакте, куда транслируется рабочий процесс. У многих свой сайт, журнал и даже канал на Ютубе. Это дополнительная реклама и отличная возможность выстроить доверительные отношения с гостями.

    Интересом пользуется то, что скрыто от глаз посетителей — процесс работы изнутри. На кухне каждый день происходит маленькое кулинарное представление, которое обидно пропустить, например, из-за неподходящего передника у повара.

    Вообще сам процесс приготовления еды давно превратился в шоу и стали популярны открытые кухни. При таком формате заведения, рестораторам приходится тщательнее задумываться об интерьере рабочей зоны и, конечно же, внешнем виде команды поваров.

    Людей стала интересовать также личность шеф-повара. Помимо выхода в зал и общения с гостями, они проводят мастер-классы, делятся секретами в печатных изданиях, выступают на конкурсах, представляя свою компанию. В таких случаях не обойтись без поварского передника с логотипом.

    Не только заведения класса «люкс» задумываются о брендированной униформе. Только за это лето, в Москве прошло более 10 гастрономических фестивалей. В связи с популярностью стрит-фуда, открытых ярмарок и прочих выездных мероприятий, многие бургерные и закусочные обращаются за пошивом спецодежды на заказ.

    Виды брендированных передников

    В отличие от поварской униформы, которая имеет строгую иерархию, у фартука нет определенного стандарта кроя или цвета. Поварской передник может быть строгим мужским или женским с элементами отделки, но чаще всего выбирают универсальную модель.

    Популярны два вида передника для повара:

    1. Закрывающий только низ, в виде прямой юбки.
    2. Фартук с нагрудником или жилетом.

    В идеале иметь оба варианта, для разного типа работ. Длинные фартуки обычно используют в ресторанах, короткие — в небольших заведениях.

    Как выбрать поварской передник?

    Не стоит забывать, что фартук для повара — это средство защиты. Он должен соответствовать ГОСТу и санитарным нормам, защищать от загрязнений, лишней влаги и раскаленных брызг.

    Главные критерии выбора поварского передника:

    • Материал необходим износостойкий, прочный, выдерживающий ежедневную стирку. Для пошива подходят ткани с защитной пропиткой или обработанная бязь.
    • Фурнитура сведена к минимуму, без лишних деталей, пуговиц, застежек и всего того, что может случайно оказаться в еде. Если передник с карманом, то он с лацканом, и располагается в нижней части изделия
    • Фартук должен сочетаться по цвету с остальной униформой и соответствовать стилю заведения
    • Логотип может располагаться где угодно. Качественно выполненная вышивка или печать, не помешают в процессе работы. Поварам должно быть удобно и приятно работать. А для посетителей, стильная, опрятная униформа показатель порядка в заведении.

    Почему стоит заказать брендирование передника именно у нас?

    Как сделать брендирование спецодежды так, чтобы униформа соответствовала общему стилю и всем требованиям? Обратиться к профессионалам!

    Приглашаем обращаться к нам, в компанию Velitto! Мы 12 лет занимается пошивом корпоративной и промо одежды, а также брендированием – нанесением логотипов и принтов, при помощи печати водными красками, шелкографии и вышивки. Сотрудничаем с Кока-Кола, Лореаль, Самсунг, Газпром, Лукойл, Эстель, Россия 24.

    Мы изготовим униформу и поварские передники любого дизайна, определенного цвета и материала.
    Качество производства контролируется профессиональными технологами. Работа ведется оперативно и под заказ. Лекала разрабатываются индивидуально, а значит вы без проблем приобретете дополнительную партию одежды.

    Мы предоставляем бесплатный пробный образец, чтобы оценить качество и испытать изделие в работе!

    Уделяя внимание униформе, вы не только заботитесь о комфортной работе своих сотрудников, но и позволяете им почувствовать себя частью одной команды, работающей под общим брендом.

    Звоните по телефонам указанным на сайте или заполняйте форму обратной связи — станьте на шаг ближе к единому стилю вашего заведения!


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества