минимальный заказ от 30 шт.
Связаться с нами







    Доходный, проблемный, интересный, рискованный — все эти слова могут охарактеризовать современный ресторанный бизнес в России. Но важность концепции, которая лежит в его основе отрицать никто не будет. Ведь правда?


    Задать вопрос


    Чтобы оставаться на месте, нужно бежать

    «Чтобы оставаться на месте, нужно бежать» — это нелепое высказывание Кэрролловской Алисы становится руководством к действию. Не хочешь исчезнуть, раствориться в море конкурентов, беги! Бесконечное обновление интерьера, доработка меню, разработка акций и предложений… С завидным постоянством предлагать посетителям «изюминку», причем каждый раз новую совсем непросто и крайне утомительно. Но многие рестораны и кафе приняли вызов и не сбавляют темп.

    Альтернатива

    Есть ли альтернатива? Есть! Оставаться верным себе. Настолько, что посетители смогут приводить в ваше заведение детей и рассказывать им историю своего знакомства «вот здесь, за этим столиком папа впервые взял меня за руку и не отпускает с тех пор».

    Но обе концепции — «вечное обновление» и «верность себе» требуют поддержания униформы и ресторанного текстиля в хорошем, или даже превосходном, в зависимости от уровня заведения, состоянии. В местах с большой текучкой кадров одна и та же форма переходить «по наследству» и в этом есть своя логика. Если качество пошива и ткань позволяют, фартук бармена живет годами.

    имиджевый подход ресторана

    Когда жребий брошен

    Метаться и пытаться совместить оба имиджевых подхода нецелесообразно. Обычно учредители решают еще «на берегу», какой курс возьмет заведение. Поэтому, при любом раскладе, одна из немногих вещей, на которой можно сэкономить в ресторанном бизнесе — это униформа. При условии, что ее шьют профессионалы по качественным лекалам из хорошей ткани.

    Важный нюанс

    Вспомните, когда вас обслуживает официант, на что вы обращаете внимание? Да, очень важно то, как он говорит, как помогает сориентироваться в меню и карте вин, но, если у него потертый фартук, или того хуже, в пятнах от соуса или кофе, общее впечатление о заведении будет не самое лучшее. Захотите туда вернуться? Вряд ли.


    Задать вопрос


    Чтобы предотвратить создание «стихийного имиджа», той самой дурной славы, которая доходит до вашей целевой аудитории быстрее любой рекламы, не пускайте дело на самотек. Действуйте!

    забота об униформе

    Чтобы быть в форме, нужно о ней позаботиться

    Если вы планируете смену имиджа заведения, или хотите обновить «поистрепавшийся фасад», вопрос униформы будет не на последнем месте, но начнете вы с более насущных вопросов:

    • разработка уникального торгового предложения;
    • создание запоминающегося слогана;
    • организация службы доставки;
    • разработка мобильного приложения;
    • поиски ответа на вопрос «как создать приятную атмосферу»?
    • и многие-многие другие

    Решение этих вопросов тесно переплетается с пошивом униформы. Мы шьем фартуки премиум-качества  из смесовых и водооталкивающих тканей, которые долго выглядят свежими и переносят большое количество стирок. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по технологиям и качеству пошива изделий – просто оставьте заявку на сайте!

    Пусть ваше заведение внушает доверие и производит достойное впечатление на гостей! Сегодня одного хорошего повара мало: ресторану нужна поддержка — правильно сформированный имидж на основе четко сформулированной концепции. В ней вся соль.


    Задать вопрос


    Не нашли ответ

    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами

    и мы проконсультируем вас

    по условиям сотрудничества